Здорово..)

Вернулся сегодня к обеду, так устал, что лег спать до самого вечера. Проснулся, размялся кое как ( все мышцы трещат), поел, умылся. Все, готов рассказывать. Столько всего новенького увидел – язык заболит говорить, а лапы на кнопки нажимать. Начну с самого начала. Поехали…

Дорога не сказать, чтобы далекая, но очень-оччень плохая. Сначала ехали мы по асфальту, минут пятнадцать примерно. Я еще за всю жизнь не видел столько машин. Кто из вас живет в городе, наверно это не удивительно, а вот меня поразило. А ведь в каждой машине есть человек, да еще и со всей семьей… Если бы они все собрались у нас дома, мне и протиснуться не осталось места.

Как обычно, всего хорошего бывает или мало, или очень мало. Следующий час запомнился наверное на всю мою жизнь. Мы свернули, переехали через мост и тут началось ужасное… Не было ни одного метра, чтоб не прыгнуть через яму или не взлететь на кочке. Повороты крутые, на них постоянно заносит. Вниз вправо крутой обрыв и железная дорога внизу. Где ее нет, там снежное болото. Слева скала и деревья нависли, того и гляди упадут. Вцепился я а плечо, прижался к шее, закрыл глаза. Сижу, завидую тихо хитрому брату. А хозяин еще смеется «Гляди, видишь слева родник с навесом? Когда я еще маленький сам бегал, была история одна. Вышли тут одни отдохнуть, костер пожечь. Вышли сами, вытащили все, разожгли, отдыхают. И забыли положить под колеса полено или кирпич, какой нибудь. Вспомнили уже тогда, когда машина вниз, в болотину уехала. Дороги внизу нет, наверх не вытащить. Спустились сами, сняли что еще целым осталось, а остальное бросили. У машины еще года два назад было видно верх, а сейчас уже полностью утонула».

У-у, хорошо ему, он сам выскочит в дверку, а я если буду плохо держаться за него, то тут останусь. Ладно, когда начнет убегать, я еще и зубами за воротник уцеплюсь. Дорога узкая, если навстречу другая машина попадается, приходится к обрыву прижиматься. Нет, не поеду я здесь больше, спрячемся вместе, надо только заранее узнать, что сюда поедем.

Выехали на ровное место, чуть пошире остальной части. Красота кругом. Лес, тайга, чуть подальше горы. Слева ручеек бежит, не замерз еще. Вот лишь опоры ЛЭПа глаза мозолят и просека вдоль них. Спросить бы фотоаппарат, сделать снимков несколько, только не отпущу я когти… И хозяину не дам снимать, пусть руль крепче держит. Проехали равнину, а дальше снова тихий ужасть…

Все, приехали… Наконец… Повернули направо, спустились с горки, остановились. Да, совсем мало домов. Большинство даже не дома, а дачки небольшие. Оно и понятно. Когда снега насыплет по пояс сюда только на электричке или на лыжах от дороги добираться. Так очень неудобно, вот и почти нет здесь людей. Отцепился я от хозяина, отряхнулся, почесал уши и пошел на разведку.

Приехали мы, как мне стало понятно к дяде и двоюродному брату хозяина. Живут они там же, где жили его бабушка и дедушка. Домик у них – всем домам дом. Чуть поменьше нашего, светлый, теплый. На окнах снежинки – это дочка дяди постаралась к нашему приезду. Она мне показала, как их делать, и я может быть, попозже и вам расскажу. А чуть поменьше чем на половину дома — самая настоящая кирпичная русская печка, с полатями и духовкой. Ее еще дедушка хозяина сам складывал.

Полати (это где спят люди) – самое теплое место, которое я встречал. Снизу тепло от печки, сбоку – от трубы, в ногах бак с водой, тоже теплый. Хочу себе такую же. Хочууу… У нас печка самая обыкновенная, железная, тоже теплая, но на ней нет полатей. В духовку меня не пустили, сказали нельзя котам по кастрюлям да чайникам ногами ходить. Поймали, посмеялись, посоветовали слазить в топку, мол там совсем хорошо..)).

А подполье здесь как три наших. У нас только я и брат можем ходить, а здесь даже хозяин протиснется. Правда согнуться придется три раза. У нас банки с вареньем и огурцами маринованными в погребе стоят, а здесь прямо на полочках. Хорошо, не надо снег копать и по морозу зимой бегать.

Кот, который здесь живет, совсем обленился с добрыми хозяевами. Мыши парады между бочек и банок устраивают, вороны мясо в кладовке воруют. Собаки спят так, что их самих можно украсть вместе с будкой. Поймал я мышь, растолкал котяру, показываю ее. «О,»- говорит- «где взял? Давно их не видел, наверно зимовать одна пришла». Ага, зимовать…Одна… Они у него скоро молоко с кашей будут съедать и хвост дергать из-за угла.

Кроме него есть еще одна кошка, только чтобы добраться к ней, надо по снегу плыть. Не хотел идти туда, но она сама пришла, по своей тропинке. Поболтали с ней, поиграли втроем с котом немного и разбежались. В гости к ней не пошел, не знаю я у нее хозяев, потом, в следующий раз схожу, летом. Остальных всех котиков хозяева на зиму в квартиры забрали.

Хозяин помог дяде сено перетаскать со стога в стайку, поближе к коровам. Работали до самого вечера, кое-как все сделали. Как темно стало, притащили дров, разожгли костер, сели отдыхать. Мне костер не понравился. Дым глаза режет, искры шерстку портят, да еще как посмотришь на огонь, потом в темноте долго ничего не видно. Хорошо одним, что угощают колбасой жареной. )).

Спать залез на печку. Там правда спал уже кто-то, под одеялом не видно. Я тихонько прошел к ногам, свернулся и уснул…

АЭэх, пойду наверное и сейчас спать. Как на рыбалку ходили и домой поехали расскажу уже завтра. Сегодня лапки больше не шевелятся…)